Все мы родом из детства…

Все мы родом из детства…
«Моя семья – моя гордость, моя сила! Это девиз нашей семьи, – поясняет победитель конкурса Людмила Васецкая. – Всё что знаю передам, я, своим дочерям, чтобы гордость и сила не угасала в сердцах моих самых близких и родных.» В «Ямалкоммунэнерго» подвели итоги традиционного корпоративного фотоконкурса «Секрет семенного успеха», посвященного всероссийскому празднику семьи.

Секреты семейного успеха раскрыли и блеснули талантами четыре семьи. Фотоработы отличались разнообразием, красочностью и творческим подходом участников. Основная цель конкурса – укрепление корпоративных связей в компании, распространение положительного опыта семейных и коллективных традиций, активного образа жизни. Повод – дата, которая для каждого без преувеличения важна – «День любви, семьи и верности».

Конкурсная комиссия распорядилась своими голосами следующим образом:

Дипломат 1-й степени – Людмила Васецкая, инженер по качеству производственной лаборатории Филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в г. Муравленко;

Дипломат 2-й степени – Сергей Косогов, слесарь по КИПиА Филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Муравленко;

Дипломат 3-й степени – Сергей Гнездилов, ведущий специалист по снабжению, филиал АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Губкинский;

Специальная номинация – Александр Серебряков, слесарь АВР участка №4 п.Ханымей филиала АО «Ямалкоммунэнерго» в Пуровском районе.

Участники семейного конкурса поделились самым сокровенным – воспоминаниями, маленькими семейными радостями и великими достижениями своих родителей. «В чем секрет семейного успеха?» - спросите вы, и я, наверное, впервые задумаюсь об этом. Что считать успехом? Личным? Семейным? Производственным? Вряд ли у меня есть четкое понятие этого… Единственное, в чем я не сомневаюсь, так это в том, что я счастливый человек. Ведь не зря говорят, что счастлив тот, кто с радостью идет на работу, и потом с радостью возвращается домой. У меня именно так и происходит. Ну, посудите сами, смог бы человек почти тридцать лет отработать в одной организации, в одном коллективе, если бы ему это не нравилось? Факты – вещь упрямая…» - делится с нами мама Сергея Косогова, дипломпнта второй степени. Именно мамина работа в производственной лаборатории на участке КОС привела Сергея в профессию по созданию тепла и уюта в домах муравленковцев.

От имени коллектива АО «Ямалкоммунэнерго» поздравляем партнеров и потребителей услуг с самым семейным праздником России! Любви, терпения и удачи, благополучия и взаимопонимания!

Источник - http://www.yamalkomenergo.ru

#ямалкоммунэнерго #ямалкоммунэнерго_работа #ямалкоммунэнерго_тазовский #ямалкоммунэнерго_салехард #ямалкоммунэнерго_яр_сале
#ямалкоммунэнерго_надым #ямалкоммунэнерго_отзывы #ямалкоммунэнерго_отзывы_сотрудников #ямалкоммунэнерго_отзывы_соискателей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обновление теплосетей Надыма

Статья о компании АО «Ямалкоммунэнерго»

Главные энергетики Ямала готовы к выборам